Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2023 г.

Искусственный интеллект выявляет недостатки цифровизации страховщиков
348 просмотров

«Если вы не пытаетесь понять, как сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле… вы останетесь позади».

Хотя искусственный интеллект работал на каком-то уровне в течение многих лет, продвигая все, от предложений онлайн-покупателя до музыкальных плейлистов, недавнее внимание к новейшим инструментам ИИ высветило проблемы модернизации страхования, согласно недавнему исследованию, проведенному по заказу Rackspace Technology, поставщика услуг облачных технологий.

«Страховщики ссылаются на затраты и проблемы безопасности как на две основные причины, по которым они не модернизировали свои приложения и данные», — заявил в недавнем пресс-релизе Джефф ДеВертер, главный технологический лидер компании Rackspace Technology . «Они также говорят, что двумя ключевыми преимуществами модернизации являются более низкие затраты и более высокая безопасность, что указывает на то, что многие организации застряли в ловушке-22».

Исследование по заказу Rackspace Technology проводилось при поддержке AWS, а исполнителем выступило Coleman Parkers Research в период с 27 апреля по 25 мая 2023 г. Результаты опроса основаны на ответах 1420 лиц, принимающих решения в области ИТ.

В отчете по результатам исследования указано, что:

- Восемьдесят процентов страховщиков согласны, что они выиграют от ИИ только в том случае, если модернизируют устаревшие приложения и данные;

- Респонденты из страховой отрасли назвали повышение эффективности (65%), повышение безопасности (54%) и увеличение снижения затрат (49%) в качестве основных мотивов модернизации;

- Около половины респондентов из страховой отрасли (49%) в настоящее время используют облачные технологии;

- Такие инициативы, как правило, возглавляются ИТ-отделами (68%), а не исполнительным руководством/высшим руководством (46%).

До того, как в этом году в центре внимания были инструменты ИИ, «ИИ был решением, ищущим проблему», — сказал ДеВертер в недавнем интервью. Тем не менее, лидеры страховых компаний признают преимущества модернизации, которые включают в себя отличный контроль кибербезопасности, повышение эффективности, экономию средств, мобильность и способность быстро внедрять передовые технологии и, наконец, скорость. Респонденты также отметили, что модернизация привела к улучшению управления данными, интеграции, повышению качества и снижению стоимости данных.

Исследование показало, что многие страховщики по-прежнему сталкиваются с непредвиденными проблемами модернизации, включая ограниченные ресурсы (30%), культуру, устойчивую к изменениям (21%), проблемы с интеграцией (16%), отсутствие поддержки со стороны высшего руководства (11%), отсутствие четкая дорожная карта (11%) и общение между заинтересованными сторонами (6%).

Если страховщики не смогут модернизировать устаревшие приложения и системы данных, респонденты считают, что это приведет к плохой безопасности (32%), увеличению затрат (30%), снижению скорости/гибкости (30%), барьерам интеграции (25%), невозможности внедрение передовых технологий (22%) и отсутствие инноваций (21%).

ДеВертер сказал, что лучший способ для лидеров страховых компаний извлечь выгоду из исследования Rackspace Technology — это исследовать проблемы бизнес-процессов, которые можно решить с помощью ИИ, а затем работать над решениями, которые сделают эти процессы «лучше, быстрее и дешевле». Руководители страховых компаний также должны тщательно изучить управление данными и архитектуру, «чтобы внешние источники могли использовать эти данные осмысленным образом», — сказал он.

ДеВертер подчеркнул, что лидеры страховых компаний должны «держать нос по ветру», когда определяются и реализуются стратегии модернизации. «Практически все, что вы хотите сделать, можно сделать либо с помощью автоматизации, либо с помощью моделей машинного обучения, характерных для вашей отрасли», — сказал он.

«Если вы не пытаетесь активно выяснить, как вы можете сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле с помощью ИИ, — заключил ДеВертер, — ваши более технологичные конкуренты конкуренты уйдут вперед, а вы останетесь позади».

Элана Ашанти ДЖЕФФЕРСОН

Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО

Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт