Казахстанский портал о страховании,
18 июля 2023 г.
Искусственный интеллект выявляет недостатки цифровизации страховщиков 348 просмотров
«Если вы не пытаетесь понять, как сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле… вы останетесь позади».
Хотя искусственный интеллект работал на каком-то уровне в течение многих лет, продвигая все, от предложений онлайн-покупателя до музыкальных плейлистов, недавнее внимание к новейшим инструментам ИИ высветило проблемы модернизации страхования, согласно недавнему исследованию, проведенному по заказу Rackspace Technology, поставщика услуг облачных технологий.
«Страховщики ссылаются на затраты и проблемы безопасности как на две основные причины, по которым они не модернизировали свои приложения и данные», — заявил в недавнем пресс-релизе Джефф ДеВертер, главный технологический лидер компании Rackspace Technology . «Они также говорят, что двумя ключевыми преимуществами модернизации являются более низкие затраты и более высокая безопасность, что указывает на то, что многие организации застряли в ловушке-22».
Исследование по заказу Rackspace Technology проводилось при поддержке AWS, а исполнителем выступило Coleman Parkers Research в период с 27 апреля по 25 мая 2023 г. Результаты опроса основаны на ответах 1420 лиц, принимающих решения в области ИТ.
В отчете по результатам исследования указано, что:
- Восемьдесят процентов страховщиков согласны, что они выиграют от ИИ только в том случае, если модернизируют устаревшие приложения и данные;
- Респонденты из страховой отрасли назвали повышение эффективности (65%), повышение безопасности (54%) и увеличение снижения затрат (49%) в качестве основных мотивов модернизации;
- Около половины респондентов из страховой отрасли (49%) в настоящее время используют облачные технологии;
- Такие инициативы, как правило, возглавляются ИТ-отделами (68%), а не исполнительным руководством/высшим руководством (46%).
До того, как в этом году в центре внимания были инструменты ИИ, «ИИ был решением, ищущим проблему», — сказал ДеВертер в недавнем интервью. Тем не менее, лидеры страховых компаний признают преимущества модернизации, которые включают в себя отличный контроль кибербезопасности, повышение эффективности, экономию средств, мобильность и способность быстро внедрять передовые технологии и, наконец, скорость. Респонденты также отметили, что модернизация привела к улучшению управления данными, интеграции, повышению качества и снижению стоимости данных.
Исследование показало, что многие страховщики по-прежнему сталкиваются с непредвиденными проблемами модернизации, включая ограниченные ресурсы (30%), культуру, устойчивую к изменениям (21%), проблемы с интеграцией (16%), отсутствие поддержки со стороны высшего руководства (11%), отсутствие четкая дорожная карта (11%) и общение между заинтересованными сторонами (6%).
Если страховщики не смогут модернизировать устаревшие приложения и системы данных, респонденты считают, что это приведет к плохой безопасности (32%), увеличению затрат (30%), снижению скорости/гибкости (30%), барьерам интеграции (25%), невозможности внедрение передовых технологий (22%) и отсутствие инноваций (21%).
ДеВертер сказал, что лучший способ для лидеров страховых компаний извлечь выгоду из исследования Rackspace Technology — это исследовать проблемы бизнес-процессов, которые можно решить с помощью ИИ, а затем работать над решениями, которые сделают эти процессы «лучше, быстрее и дешевле». Руководители страховых компаний также должны тщательно изучить управление данными и архитектуру, «чтобы внешние источники могли использовать эти данные осмысленным образом», — сказал он.
ДеВертер подчеркнул, что лидеры страховых компаний должны «держать нос по ветру», когда определяются и реализуются стратегии модернизации. «Практически все, что вы хотите сделать, можно сделать либо с помощью автоматизации, либо с помощью моделей машинного обучения, характерных для вашей отрасли», — сказал он.
«Если вы не пытаетесь активно выяснить, как вы можете сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле с помощью ИИ, — заключил ДеВертер, — ваши более технологичные конкуренты конкуренты уйдут вперед, а вы останетесь позади».
Элана Ашанти ДЖЕФФЕРСОН
Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 18 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
23 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 23 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|